С технической точки зрения, картридж турбины, он же средний корпус – это и есть сама турбина, т.е. практически весь турбокомпрессор, как узел в сборе, только без нескольких деталей. Туда не входят горячая и холодная улитки с регулирующим клапаном – это значит, корпус турбины, компрессор и клапан. Многие модели турбин продаются не только полностью в сборе. И действительно: зачем менять внешний корпус, если он в хорошем состоянии? Можно приобрести отдельно сборочный узел для быстрого ремонта, только внутреннюю начинку: картридж.

По устройству картридж представляет собой корпус подшипников, где имеется вал с крыльчатками на концах – это колеса турбины и компрессора. Практически вся начинка турбины – это и есть картридж, он сбалансирован и вращается под действием выхлопов и атмосферного воздуха, от обеих улиток.

Нередко ремонт турбины ограничивается простой заменой картриджа. Это существенно дешевле, чем покупать новую турбину целиком. И сам процесс относительно легко выполняется, причем балансировка не нужна – ее делают еще при сборе картриджа. Опытные автовладельцы меняют картридж самостоятельно, но при этом важна точность и чистота – обеспечить такие условия с гарантией можно лишь в настоящем автосервисе. А главное – перед покупкой картриджа стоит провести диагностику турбины, чтобы определиться наверняка: действительно ли все выявленные неисправности устранит замена картриджа.

 

 

Профессиональный ремонт турбин в Ставрополе, в т.ч. замена картриджей широкого спектра моделей – это основная деятельность нашей компании. Постоянно в наличии солидный ассортимент оригинальных картриджей, для самых разных автотурбин. Понадобится срочно привести турбину в полный порядок – обращайтесь к нам, не пожалеете!