Избыточное давление в картере двигателя часто становится причиной выброса моторного масла через нагнетающий патрубок турбокомпрессора.

Если вовремя не заметить проблему или медлить с ремонтом, последствий будет хоть, отбавляй:

  • перегрев мотора;
  • нагар на турбонагнетателе;
  • лишняя потеря смазки.

Со временем неизбежно повреждаются важнейшие детали и узлы силовой установки. После этого бывает дешевле отправить автомобиль на запчасти, чем ремонтировать. Но своевременный ремонт обходится недорого, и неполадки полностью устраняют.

Давление выхлопных газов повышается из-за неисправности системы вентиляции. Нередко причина заключается в закоксованности мембраны вентиляционного клапана. Если крышка группы рециркуляции неразборная, приходится менять узел целиком. Но это намного выгоднее, чем устранять более серьезные последствия, которые грозят при промедлении с ремонтом. Забитый фильтр отделения масла от газов достаточно легко промыть в мастерской. После этого циркуляция в картере нормализуется, и машина еще долго будет ездить без проблем.

Ремонт турбин все равно нужен

Когда масло уже начало протекать, по-любому происходит образование нагара на различных элементах турбокомпрессора. Требуется как минимум разборка, и очистка-промывка узла. Иногда заменяют сильно поврежденные детали, которые могут износиться и по другим причинам. Это сравнительно недорого, заодно мастера проведут диагностику и техобслуживание.

В Ставропольском крае такие услуги оказывает компания «Центр ремонта турбин». Специализированный сервис выполняет ремонт турбин в Ставрополе с гарантией на длительный срок. Обратившись к профессионалам, Вы сэкономите время, и нередко значительные средства.