Какие бывают проблемы и как их избежать с турбокомпрессором?

Такой элемент как турбокомпрессор в двигателях автомобилей присутствует в моторах осуществляющих свою работу с использованием разного топлива (дизель или бензин). Данный элемент может быть установлен в 2 основных вариациях, а именно:

  • Устройства с низким наддувом. За счет их работы происходит создание турбулентных потоков воздуха, способствующих повышению уровня качества смешивания бензина с топливом.
  • Элементы, имеющие высокое давление наддува отличаются от предыдущего варианта повышенным показателем КПД, однако имеют усложненную конструкцию. Моторы с таким дополнением более мощные, в сравнении с атмосферными вариантами.

Независимо от того, какой вид турбины установлен в конкретном двигателе, для обеспечения её правильного функционирования и для исключения частых поломок требуется диагностика турбокомпрессора, производить которую должны специально обученные люди, имеющие достаточное количество практических и теоретических навыков, знаний и умений.

Особенность функционирования устройства является то, что установленные лопасти, попадая под прямое воздействие выхлопных газов, совершают свыше 100 000 оборотов в 1 минуту, что естественно определяет большие нагрузки. В связи с этим даже при правильном и своевременно выполненном уходе не исключен ремонт турбины в Ставрополе, позволяющий сэкономить средства, по сравнению с приобретением новой. Наша фирма предлагает своим клиентам полный спектр услуг в этом направлении. Мы готовы устранить неисправности турбокомпрессора любого уровня сложности в кратчайшие сроки и предоставить гарантию на выполненную работы.

Особенности неисправностей

Специалисты выделяют несколько наиболее распространенных проблем с турбинами, а именно:

  • Повреждения, вызванные попаданием инородных предметов через основной корпус.
  • Недостаточное количество подаваемого масла, являющееся следствием несоблюдения правил, когда происходило снятие-установка турбины, длительного простоя мотора, засорением маслоподающей трубки, неисправностям в системе смазки, неполного заполнение масляного фильтра и т.п.
  • Повреждения в следствие загрязненного масла. Чаще всего проявляются в виде заметных царапин на подшипниках или вале. Являются следствием некачественной смазки, фильтра, попаданием грязи.
  • Появление карбонового налета, как следствия высокой температуры при выхлопе или остановки двигателя.

Указанные неисправности при отсутствие их полноценного устранения способны не только разрушить турбину, но и вызывать серьезные поломки непосредственно в самом двигателе. Чтобы избежать появления перечисленных, также и других проблем требуется следовать нескольким простым советам:

  • Соблюдать периодичность проведения ТО.
  • Отдавать предпочтение качественному маслу.
  • Своевременно проверять как масляной, так и воздушный фильтры.
  • Не допускать длительной работы на холостых оборотах.
  • После запуска двигателя, некоторое время осуществлять движение на низких оборотах, не перегазовывая и т.д.