Под геометрией применительно к турбокомпрессорам подразумевается более развернутое название – механизм изменяемой геометрии (английская аббревиатура VNT). Это устройство может пострадать от попадания чего-нибудь твердого, перегрева турбины, обрыва колеса, некачественного топлива. Например, закоксуется и придется чистить, или лопатки от перегрева испортятся и тогда геометрию меняют целиком.

Как и намекает название, нужна эта геометрия для того, чтобы на входе к колесу менять сечение, оптимизируя мощность турбины для определенной нагрузки. На малых оборотах мотора уменьшается расстояние между лопатками геометрии и поток отработанных газов ускоряется, а на больших оборотах клапан управления раздвигает лопатки, удерживая давление наддува на требуемом уровне.

Нужна замена геометрии или иной ремонт турбины, станет ясно после компьютерной диагностики. Даже если работы окажется много, для специалистов это на день-два максимум. И как показывает практика, большинство клиентов уезжает в день обращения, сэкономив приличные деньги за счет ремонта, вместо покупки нового турбокомпрессора такой же модели.

Когда нужен качественный ремонт турбин в Ставрополе, к нам обращаются и транзитные клиенты, и местные автовладельцы. Наличие в штате опытных мастеров высокой квалификации и современного оборудования позволяет выполнять все виды работ, причем с гарантией, оперативно и по разумным ценам. Принимаем в ремонт практически все виды автотурбин – и для легковых машин, и для грузовиков, и для спецтранспорта. Рекомендуем обращаться прямо на машине, чтобы заодно убедиться в исправности двигателя – причины поломок турбин бывают разные, лучше не ремонтировать снятый агрегат отдельно, а обследовать весь автомобиль целиком.