Чистка геометрии турбины
Что имеется ввиду?
Ремонт турбины (турбокомпрессора) весьма сложен и трудоемок. Поэтому стоит обращаться в квалифицированную компанию, которая раньше других начала оказывать жителям Ставрополя услуги по ремонту и улучшению работы турбированных моторов. Впрочем, не только жителям; с промышленными, транспортными и сельскохозяйственными организациями мы тоже сотрудничаем с удовольствием. Непременным девизом является ответственность в работе и строго индивидуальный подход, а не попытка сходу устранить самую вероятную причину неполадок. Весь поступивший транспорт и его отдельные части подвергаем комплексной безвозмездной диагностике на ультрасовременном оборудовании.
Если даже требуется такая относительно простая работа, как чистка заклинившей геометрии, многие рядовые автомобилисты попросту не могут ее демонтировать своими силами. Мы, на профессиональном оборудовании и при помощи подготовленных техников — точно сможем это сделать.
Зачем все это нужно?
Выражение «чистка геометрии», конечно же, неверно в словарном плане, как «вентиляция биологии» и тому подобное. Но суть передана, верно, пусть и искаженно — ремонтируется турбина в двигателе автомашины, и восстанавливается ее способность подстраивать пропускное сечение и угол наклона лепестков. Электроника отдает лепесткам приказы на изменение таких параметров, но если механическая часть поломана, ни о какой стабильной работе и речи быть не может. В результате расстраивается поступление воздуха, оно оказывается плохо отрегулированным.
Да, турбины с корректируемой геометрией начали использоваться относительно недавно, и лишь на машинах премиального класса. Но для наших специалистов нет преград в решении проблем с ними. Специальная подготовка помогает точно разобраться с происходящим. Что немаловажно, для диагностики привлекается наиболее современное оборудование — и проводится диагностика без дополнительной оплаты. Наличие штата подготовленных исполнителей и всех необходимых инструментов позволяет оптимизировать сроки исполнения заявок.
Причинами нарушения в работе турбины выступают чаще всего отгоревшее топливо и отработанное масло, а также песок, различные минеральные частицы, фрагменты двигателя. По мере эксплуатации автомобиля начинает сказываться также объективный износ лопастей и возникновение, поэтому неоправданно больших люфтов. В первом случае еще можно обойтись промывками и очистками, а вот во втором потребуется тотально менять крыльчатку. Что немаловажно, нужно будет четко различить эти состояния, проведя обследование при помощи компьютеризированных комплексов. Нередко они переплетены, и даже самый пристальный визуальный осмотр агрегатов не дает ответа на многие важные вопросы. Если не отремонтировать крыльчатку оперативно, она начинает колотить по корпусу и стремительно разрушать его. Только своевременное обращение в квалифицированный сервис может помочь!