Удаление сажевого фильтра
Компания «Турбоцентр» накопила богатый опыт в области ремонта и обслуживания турбированных автомобилей. Мы знаем решительно все об их устройстве и возможных проблемах. Любые работы, в том числе удаление сажевого фильтра выполняют у нас квалифицированные специалисты на современном оборудовании. Перед каким угодно вторжением в конструкцию проводится тщательная диагностика, чтобы исключить возникновение дополнительных проблем. В наличии всегда есть широкий спектр запасных частей официального происхождения, поэтому монтаж производится очень быстро.
О какой процедуре идет речь, подробности
Автопроизводители стараются обеспечить максимальную экологичность своей продукции, насколько возможно. С середины 2000-х годов почти все новые автомобили оборудуются сажевыми фильтрами, причем дизельные авто стали оснащаться ими еще раньше. Эти фильтрующие системы никак нельзя считать вечными, потому что они довольно скоро и легко засоряются. Снятие и замена устройства обходятся до 2000 евро, но даже когда приходится отдавать вчетверо меньшую сумму, это все равно неприятно. Ездить с засоренным фильтром — сомнительное удовольствие.
Есть два способа справиться с проблемой — это физическое удаление катализатора из автомобиля и прошивка, то есть настройка электроники таким образом, чтобы она не использовала устройство. Стоимость обоих манипуляций намного меньше, чем при замене на новый блок. Прошивку стоит поручать только хорошо подготовленным программистам, отлично знающим, как устроен автомобиль и какова специфика электронного управления им. Так или иначе, если удален сажевый фильтр, удается добиться немного большей мощности мотора — сокращается сопротивление выходящим из него дымовым газам. Меньше расходуется топлива. Не надо тратить средства на замену детали.
Не все так просто
Следует учесть, что в столь сложном аппарате, как современный автомобиль, практически нереально извлечь любую деталь, даже кажущуюся бесполезной, и не ставить вместо нее новую. Автомашины, с которых сняли фильтр сажи, не могут проехать в европейские страны. Гарантия на транспортное средство вообще, на двигатель в особенности снимается без вариантов. Поскольку обороты турбины больше не будут лимитированы, она может быстро изнашиваться и даже присвистывать от скорого кручения. Больше будет выбрасываться наружу сажевых частиц, особенно потому что нельзя удалить фильтр, не затронув еще и катализатора.
Если все же решение снять фильтр и не устанавливать вместо него новый перевешивает, нужно обращаться только к профессионалам. Попытки решить проблему легко и быстро, пользуясь услугами случайных сервисов и частнопрактикующих мастеров, неизбежно оборачиваются только разрастанием проблем. В запущенном случае может поломаться весь двигатель в целом. Профессионализм обязателен как при механическом снятии детали, так и при программных манипуляциях, связанных с нею.