Одной из распространенных причин, вызывающих ремонт турбин или замену турбокомпрессора, является течь масла. Но довольно часто встречаются случаи, когда и после установки обновленного узла протечка не прекращается и турбина продолжает гнать масло.
Причины протечки
Совершенно новая и исправная турбина, только что установленная на автомобиль может гнать масло по следующей причине:
- Наиболее простой ситуацией для возникновения протечки является забитый воздушный фильтр.
- Масло может вытекать из турбины по причине засора нейтрализатора выхлопных газов забитого сажей, что ведет к сопротивлению потоку отработанного выхлопа.
- Протечка возникает при превышении давления масла в кратере вследствие засора его вентиляции.
- Течь возникает в случае повышения уровня масла или его низкого качества.
- Использование герметика в местах соединения маслосливного патрубка ведет к его засору, что вызывает протечку.
Как устранить протечку
К методам устранения утечки относятся в зависимости от причины следующие варианты:
- Замена или, в крайнем случае, чистка воздушного фильтра, но она не особо желательна.
- Проконтролировать состояние крышки воздушного фильтра и при необходимости подвернуть её тщательной чистке.
- Правильно подбирать масло хорошего качества и своевременно его менять. Предпочтительнее синтетические и полусинтетические масла известных брендов.
- Периодически проверять состояние масляных патрубков на предмет обеспечения нормального перекачивание масла к турбине и от неё.
- Регулярно проверять вал, крыльчатку и подшипники в целях не допущения у них значительного люфта, а при малейшем подозрении на неисправность необходимо осуществить полную диагностику агрегата.
Все перечисленные операции и другой ремонт турбин в Ставрополе можно осуществить в «ТУРБОЦЕНТР».