Сервопривод – электронное управление турбокомпрессора, которое может как идеально работать, так и выйти из строя через буквально десяток тыс.км. пробега – это зависит от качества исполнения и правильности настроек. Обычно автовладельцы вспоминают о сервоприводе, только увидев на панели сигнал неисправности в блоке управления наддувом. Изначально сервоприводы ремонтопригодны – можно разбирать и проводить дефектацию, менять негодные детали, собирать и продолжать использовать.

Как показывает практика, в первую очередь изнашивается червячный механизм – и появляется зазор, электроника начинает сбоить и выдавать ошибку. Также износ пары приводит к появлению провалов и/или скачков на разгоне. Чаще всего запчасти отдельно не продаются – только сервопривод в сборе. И ремонт турбины получается относительно дорогим. С дешевыми сервоприводами ситуация анекдотичная: можно найти в продаже запчасти выше качеством, чем оригинал. Но и служат такие приборы максимум 20 тыс.км.

Важный момент: дефектацию сервопривода должен выполнять специалист, чтобы безошибочно выяснить причину отказа и не выбросить исправные детали.

Ремонт турбин в Ставрополе

Чтобы ни случилось с автотурбокомпрессором, можно сразу обращаться в местный ТУРБОЦЕНТР. Говорящее название полностью соответствует профилю этой организации: в ремонт принимаются практически любые турбины – с легковых и грузовых машин, спецтехники. Современное оснащение и высокая квалификация штатных специалистов позволяют оперативно выполнять все виды работ не в ущерб качеству – большинство заявок исполняется уже в день обращения. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе, причем с официальной гарантией и по доступным расценкам.