Сервис Партнер
Название нашей компании недвусмысленно указывает, чем мы занимаемся. Если нужен профессиональный ремонт турбины в любом автомобиле – добро пожаловать к нам, в «Центр ремонта турбин и карданных валов». Обслуживаем легковой и грузовой автотранспорт всех типов, спецтехнику – главное, чтобы турбина там была серийной. А импортная или нет, где именно сделана – непринципиально.
У наших специалистов наработан солидный практический опыт восстановления автотурбин самых разных моделей и компоновок. И как показывает практика, своевременный ремонт турбины в исполнении наших мастеров может сэкономить автовладельцу львиную долю денег, вместо покупки новой турбины.
Почему ставят турбины?
Если этот агрегат правильно выбран, установлен и отрегулирован, то его наличие заметно поднимет мощность двигателя при одновременном снижении расхода топлива, а также сделает работу автомобильного «сердца» намного стабильнее. Следить за исправностью системы помогает регулярная диагностика турбин – проводится она со специальным оборудованием, пресловутый человеческий фактор сведен практически к нулю. От зорких датчиков не скроется никакой дефект и степень износа всех деталей они определяют безошибочно.
При бережном обращении окупается турбина быстро. А беречь ее необходимо всегда, потому что работает турбина под большой нагрузкой. Это высокотехнологичный и уязвимый агрегат, в гараже его не починишь. Настоящий ремонт турбины в принципе возможен исключительно в условиях современного автосервиса с профильной оснасткой – а у нас возможности еще шире, из-за специализации. Мы бесплатно консультируем клиентов. И диагностика турбин тоже бесплатная – платить надо только за сам ремонт и запчасти с расходниками (если они использовались).
Обратившись к нашим услугам, можно значительно повысить долговечность и эффективность турбокомпрессора в своей машине. После каждого ремонта предоставляется гарантия на год – и как минимум все это время можно спокойно ездить, зная, что с турбиной полный порядок.
Какие проблемы типичны для автотурбин?
К сожалению, большинство эксплуатируемых турбокомпрессоров свой срок службы не вырабатывает – вероятность поломок слишком велика. И, как правило, приводят к этому ошибки владельцев. К примеру, часто используют масло хуже, чем должно быть, из желания сэкономить. То смешивают разные составы, то добавляют присадки – а потом отдают намного больше денег на ремонт турбины.
Причина № 2 по актуальности – несвоевременное обслуживание, в т.ч. нерегулярная диагностика турбины. Это капризный агрегат, чувствительный к любым неполадкам и последствиям износа. Забитый фильтр, примеси в масле, утечка из системы – все это может привести к покупке новой турбины, если вовремя не принять меры. А у некоторых моделей автомобилей маслопровод так и проходит возле горячих агрегатов, поэтому ускоренно образуются отложения в трубках.
На третьем месте печального лидерства – проблемы сопряженных устройств и систем. Например, у машин с пробегом часто барахлит масляный насос, а турбина без качественной и обильной смазки долго не протянет. Чаще всего именно турбокомпрессор первым и ломается. Еще бывает, что в турбину попадают обломки других агрегатов или грязь, когда воздушный фильтр забит/расслоился.