На сегодняшний день ситуация с автомобильными турбокомпрессорами выглядит как наглядная иллюстрация достижений прогресса: если первые агрегаты такого типа предназначались для спортивных состязаний и не могли похвастаться ремонтопригодностью, то сейчас турбины сплошь серийные, а ресурс их производители заявляют почти как у моторов. Естественно, такие параметры турбокомпрессоров побуждают покупателей беречь технику и пользоваться как можно дольше.
Ничего плохого в этом нет – сэкономленные деньги ничем не хуже заработанных. Но чтобы турбокомпрессор действительно выработал ресурс, придется отказаться от езды вне асфальта, соблюдать режим и график профилактики. А по мере износа – следить за состоянием и срочно принимать меры, заметив какие-либо признаки неисправностей. Фактически, внеплановый ремонт турбины должен стать редким явлением в ее «биографии».
Но и сам ремонт бывает разным: чистка, восстановление, замена картриджа, поиск и устранение скрытых дефектов, типовая дефектовка и пр. – все это должны делать специалисты, а не знакомый мастер из соседнего гаража. Только тогда результат гарантирован: турбина будет повышать мощность и снижать расход топлива. А иначе зачем ее с собой возить?
Достойный ремонт турбин в Ставрополе
В этом городе работает специализированный автоцентр, где предоставляют полный спектр услуг для турбированного автотранспорта всех категорий. Можно смело обращаться с любыми неисправностями – велика вероятность решить все проблемы в тот же день. Заведение так прямо и называется: «ТУРБОЦЕНТР». В Ставрополе это самый лучший вариант: надежно, быстро и недорого. Гарантия официальная, карту диагностики выдают на руки, принимают в ремонт и на ТО любые агрегаты популярных марок.