К сожалению, замена картриджа действительно является одним из самых частых видов ремонта. Внутренняя часть автомобильного турбокомпрессора очень уязвима к повреждениям – большого запаса прочности нет, а обороты высокие. Поэтому даже маленький кусочек чего-нибудь твердого способен натворить дел. Обычно это обломок, иногда – совсем посторонний предмет.

Но для уверенности, что ремонт турбины ограничится только картриджем, нужна диагностика. Делается это на стенде, причем турбокомпрессор диагностируется до снятия с машины – чтобы исключить влияние других систем на работу турбины. Современное оборудование позволяет выявить все дефекты, даже скрытые – а заодно оценить степень износа.

После проведения диагностики заполняется специальный документ – т.н. диагностическая карта. Само ее наличие служит дополнительной гарантией, что кроме найденных и перечисленных неисправностей больше ничего ремонтировать не надо. Эту карту в приличных компаниях выдают на руки всем клиентам, вместе с гарантийным талоном. Диагностика турбин не занимает много времени, зато сильно сокращает длительность ремонта: легче работать, заранее зная, что именно следует сделать.

Диагностика и ремонт турбин в Ставрополе

Местным жителям и гостям этого города явно повезло – местный «ТУРБОЦЕНТР». Обслуживает и восстанавливает турбокомпрессоры всех популярных марок, для автотранспорта всех видов. По отзывам, большинство клиентов успевает начать и закончить ремонт уже в день обращения. Причем все виды работ выполняются на месте и цены не кусаются. Самый востребованный ремонт турбин в Ставрополе – как раз в автоцентре.

А рядом с местом ремонта работает магазин запчастей. И запас расходников у мастеров всегда в наличии – ничего искать не надо.