Это предварительная процедура, важная не меньше, чем проверка исправности геометрии турбины и вестгейта. Только убедившись в полном порядке с перечисленными элементами, можно начинать диагностику непосредственно турбонаддува, а дальше проверять все остальное. Начинать общую диагностику состояния турбины с геометрии, вестгейта и сервоприводов принято уже давно.

На практике, ремонт турбин часто осложняется отсутствием кодов ошибок из ЭБУ. А как ремонтировать, не зная, что сломалось? Ответ предсказуем: проверяя все подряд, выйдет долго и дорого. Еще хуже бывает, когда автовладелец обращается в первое попавшееся СТО, где меняют сервопривод на любой подходящий или сбивают настройки турбокомпрессора при вмешательстве. В результате формально исправная турбина функционирует неправильно, хотя и в нужном диапазоне.

Для тестирования управляющей электроники используется оборудование профессионального уровня – основной тестер и дополнительные приборы. Это позволяет выполнять проверку и программирование всей электротехники – контроллеров, приводов, датчиков и пр. Точная настройка особенно эффективна для отреставрированной турбины, обязательно на «родном» двигателе.

Ремонт турбин в Ставрополе

В этом городе есть место, где любые проблемы с автотурбокомпрессором можно решить быстро, надежно и за разумные деньги. Название говорит само за себя – «ТУРБОЦЕНТР»: все виды работ плюс диагностика, обслуживается широкий модельный ряд практически всех популярных марок. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе – велика вероятность уехать в тот же день. А если не затягивать с обращением к специалистам при первых же признаках неполадок, то и приведение агрегата в порядок обойдется совсем недорого.