Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией работают эффективнее, чем менее совершенные по конструкции. Но чаще возникают проблемы, связанные с несоответствием размеров кольца из лопастей и просвета, по которому идут отработанные газы. В самых тяжелых случаях крыльчатка просто вклинивается в трубу и практически перестает вращаться. Тогда необходим серьезный и достаточно дорогой ремонт турбин.
Основные причины заклинивания, следующие:
- износ и расшатывание лопастей;
- накопление отложений на стенках;
- использование некачественной смазки;
- попадание посторонних предметов в просвет;
- редкое техобслуживание.
Даже мелкие песчинки и пыль способны существенно повлиять на вращение турбинного колеса. Нагар уменьшает диаметр трубки и лопатки теснее соприкасаются со стенками. К похожим последствиям приводят неподходящие смазочные материалы, которые подтекают и загустевают в неподходящем месте. Все это можно вовремя заметить на обслуживании и принять меры. Но промедление способно полностью вывести из строя крыльчатку, и необходимо ремонтировать турбокомпрессор
Профессиональный ремонт турбин в Ставрополе
«ТУРБОЦЕНТР» в Ставрополе исправляет неполадки любых турбосистем, отечественных и зарубежных. Проводится тщательная диагностика, устанавливаются причины поломки. В отдельных случаях достаточно чистки с устранением нагара и избытков смазки. При чрезмерном износе лопаток приходится заменять колесо. Остальные узлы и детали остаются на месте.
Клиенты автосервиса получают скидку в фирменном магазине запчастей. Выдается гарантия на длительный срок. И что важно для многих водителей, мастер дает рекомендации по правильному использованию турбосистемы. Возможно, требуется замена смазки, что тоже делают в автосервисе.