А ведь были времена, когда весь автотранспорт выпускался вообще без турбокомпрессоров. В наши дни турбированных машин уже значительная доля от общего числа колесящих по дорогам, а в недалекой перспективе велика вероятность, что уже с конвейера почти все будут сходить с турбиной уже в базовой комплектации.
Раз турбокомпрессоров уже используется немало и становится все больше – актуален и ремонт турбин. Тем более, что производители уже давно довели это оборудование до ума и заявляют ресурс почти вровень с основным двигателем. Спрашивается, зачем менять турбину каждые несколько лет, если она способна отработать кратно дольше? Намного выгоднее беречь турбокомпрессор, вовремя обслуживать и ремонтировать при первых признаках неполадок – в итоге получится приличная экономия.
Легко заметить, что такой способ не подойдет только спортсменам – но для экстремальных видов автоспорта и техника используется безумно дорогая, а в данной статье речь о турбинах для представителей крупносерийного автопрома.
Ремонт турбин в Ставрополе
Собираясь стать владельцем турбированной машины, будет логично заранее подумать: где ее потом чинить и обслуживать? В Ставрополе как раз есть куда обратиться: местный «ТУРБОЦЕНТР» известен и жителям города, и транзитным клиентам. Специализируется именно на автомобильных турбокомпрессорах: все виды работ в одном месте плюс широкий спектр сопутствующих услуг.
Если понадобится срочный ремонт турбин в Ставрополе – можно смело обращаться туда: велика вероятность управиться буквально за день (по крайней мере, большинство заявок закрывается именно так). Каждому клиенту выдают на руки диагностическую карту, а гарантию предоставляют двойную: на общий результат и все использованные запчасти.