Турбированных машин становится на дорогах все больше – растет и вероятность ситуаций, когда с турбированным мотором встречается водитель, привыкший к атмосферному. Как следствие, появляется риск угробить турбокомпрессор. Например, с появлением шума (гула, свиста) под капотом при старте или заметного расхода масла надо срочно ехать в автосервис, а не продолжать пользоваться как будто все хорошо.
Еще одна распространенная ошибка – уповать на гарантию. Например, не проверять регулярно уровень масла после замены. Зачем? Надолго же хватит, мастер сказал. Но если ездить лихо, с полным багажником и салоном, зимой – легко спровоцировать т.н. масляный голод турбины. Аналогично вредит износ: от 80 г на 100 л расход может подскочить до 2 л на ту же сотню. И первой сломается улитка, но гарантию снимут за несоблюдение правил эксплуатации. В итоге ремонт турбины обойдется дорого.
Известны и другие нюансы. К примеру, глушить мотор после путешествий вне асфальта лучше не сразу, чтобы смазка не запекалась. По той же причине опасно долго ездить накатом, чревато зимой стартовать без прогрева мотора (хотя бы пару минут). И отдельно упомянуть стоит любителей экономить на топливе – заливать в бак не рекомендованное, а подешевле. От этого портится поршневая группа и вкладыши, а турбина работает неадекватно настройкам.
Срочный ремонт турбин в Ставрополе
Что бы ни случилось с автотурбокомпрессором в этом городе или неподалеку, можно сразу обращаться в местный «ТУРБОЦЕНТР». В Ставрополе он работает уже давно, предоставляет полный спектр услуг для всех категорий автотранспорта. Велика вероятность управиться всего за день – большинство заявок закрывается в течение смены, причем расценки доступные и гарантия официальная: талон, карта диагностики.