Основные советы для правильной работы турбокомпрессора
Автомобили, двигатель которых оснащен турбокомпрессором отличаются увеличенной мощностью. В связи с этим возникает необходимость в специализированном уходе, напрямую связанным с особой конструкцией системы впуска и соответственно смазки. Для поддержания системы в рабочем состоянии, от автовладельца требуется не только уделять больше внимания в плане вовремя проведенного ТО и т.п., но и соблюдать некоторые достаточно простые советы по эксплуатации.
Благодаря следованию, которым значительно снизится риск появления неисправности турбины, которая в свою очередь ведет за собой неизбежный ремонт турбокомпрессора в Ставрополе. Наша команда предлагает высококвалифицированные услуги в этом направлении. Первым и самым важным этом становится диагностика турбины. Мы готовы устранить самые сложные неполадки в работе в кратчайшие сроки, а также в случае необходимости провести профессиональный демонтаж-монтаж турбокомпрессора, гарантирующий его правильное функционирование и отсутствие перебоев в работе.
Особенности ухода за авто с турбированным двигателем
Исходя из анализа наиболее распространенных проблем, связанных с турбиной, специалисты рекомендуют обращать пристальное внимание не следующие моменты:
- Уделять повышенное внимание состоянию масляного и воздушного фильтров. В случае обнаружения неисправности замену производить, следуя рекомендациям производителям и используя оригинальные детали.
- Контролировать систему смазки. В ней не должно быть лишних примесей.
- Следить за шумами двигателя, отсутствие посторонних или незнакомых звуков является подтверждением того, что подшипники, установленные в турбокомпрессоре в совокупности с системой смазки, функционируют правильно.
- Производить запуск мотора правильно. Не желательно газовать. Двигатель должен максимум до 2-х минут поработать на холостом моторе, что позволяет обеспечить качественную смазку всех основных узлов. Поскольку без таковой лопасти турбины быстро выходят из строя и значительно снижает срок эксплуатации турбокомпрессора. А также приводит к протечкам из-за образуемого низкого давления. Заметить это можно по характерному синеватому оттенку выхлопных газов.
- Обеспечить правильную остановку двигателя с турбиной. Перед отключением зажигания необходимо дать время для остывания мотора, поскольку при больших нагрузках последних работ в режиме максимально допустимой температуры, а резкий перед значительно сокращает срок службы, как всего двигателя, так и турбокомпрессора в отдельности. А также способен привести к значительным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.
- В случае частой эксплуатации при пониженной температуре окружающей среды, следует дать поработать мотору на холостых оборотах.