Картридж еще называют внутренним корпусом турбокомпрессора. Продается обычно как узел в сборе, с ротором и подшипниками. Причем балансируется именно как узел прямо на заводе. Если требуется замена картриджа – это уже серьезный ремонт и альтернативой может стать замена всей турбины целиком. А стоит такой узел примерно в 5 раз дешевле, чем турбокомпрессор, поэтому ремонт турбины явно выгоднее. Проблема в том, что менять картридж своими руками опасно – а если обращаться к специалистам, то и выбирать его смысла нет: мастера все сделают сами.
Хороший хозяин машины по умолчанию старается не запускать ее состояние, чтобы не сталкиваться с внезапными поломками. Турбины это касается в полной мере: экономия топлива и повышение мощности возможны лишь с исправно работающим агрегатом. Кстати, у современных моделей ресурс уже догоняет двигатели – есть ради чего беречь.
Чтобы ремонт не занимал много времени, а результат не вызывал сомнений, лучше доверить это профессионалам. В частности, турбокомпрессоры лучше всего обслуживать и чинить в специализированном автоцентре – быстро, с гарантией и по разумным ценам. Хорошо, когда такая организация имеется поблизости – но, если неполадки с турбиной обнаружились в дороге, разумно обратиться в ближайший автоцентр.
Лучший ремонт турбин в Ставрополе
Не факт, что картридж придется менять – практикуется и восстановительный ремонт. Это должен решать специалист. В Ставрополе работает компания «ТУРБОЦЕНТР», где оказывают полный спектр услуг владельцам турбированных машин – от диагностики и ТО до ремонта любой сложности. Все на месте, искать запчасти не надо, велика вероятность управиться всего за один день. Если понадобится срочный ремонт турбин в Ставрополе (от любого автотранспорта, вплоть до спецтехники) – можно смело ехать туда.