Сегодня автомобили, оснащенные турбокомпрессором, стали привычным делом, ведь всем хочется, чтобы их авто отличалось высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. Однако турбина является достаточно сложным механизмом, поэтому и ремонт этого агрегата более сложный и довольно дорогой.

Ремонт турбин: наиболее частые поломки

Наиболее распространенной причиной поломки турбины считается выход из строя ее внутренних компонентов по причине отсутствия либо недостаточности смазки. Многие турбины имеют рабочий вал. При вращении он испытывает значительные нагрузки, которые являются неравномерными по причине того, что давление выхлопных газов постоянно меняется.

Поверхность вала, соединяющая компрессор с турбиной, смазываются, чтобы трение вращающихся элементов уменьшилось. Именно качественная смазка обеспечивает компонентам турбокомпрессора длительный срок эксплуатации. При ухудшении подачи масла в турбодвигатель, на поверхности вала появляются канавки, следствием чего может стать его поломка. Обычно нехватка смазки возникает в результате использования некачественного топлива, засора масленой системы авто и самого фильтра, а также засора масленых каналов.

Быстрая поломка турбодвигателя может быть следствием так называемой «горячей парковки». К примеру, если после долгой езды автовладелец останавливается и сразу же заглушает мотор, то компоненты турбины очень быстро изнашиваются. Дело в том, что в этом случае подача масла и жидкости для охлаждения резко прекращаются и, как следствие, сама турбина прекращает охлаждаться.

У вас поломался турбодвигатель? Заказать ремонт турбин в Ставрополе вы можете в компании «ТУРБОЦЕНТР». Работы проводятся качественно и оперативно.