Эта часть турбины еще известна под названием «средний корпус». Фактически, кроме картриджа турбина состоит всего из трех деталей: горячей и холодной улитки с клапаном. Под улитками подразумевают корпус агрегата и компрессор, соответственно. А у картриджа есть свой внутренний корпус подшипников, где стоит вал с крыльчатками на концах – это сбалансированное ядро вращения. Чисто теоретически поменять картридж турбины относительно несложно, поэтому находятся энтузиасты, пробующие это сделать чуть ли не в собственном гараже. Тем более что балансировать при замене не надо.
Но такой ремонт турбины требует аккуратности, точности и чистоты, а вне специализированного автоцентра соблюдать все условиях проблематично. Потому что придется снимать турбину с двигателя, отсоединив как минимум три системы (охлаждение и масло), причем желательно поверхность всасывания и прокладку не повредить. А потом еще надо будет ставить агрегат на место, не зажав и не перегнув трубок. Вдобавок, кроме замены картриджа обычно чистят турбину от нагара и масла, проверяют, нет ли утечек масла, осматривают корпуса изнутри (обязательно целиком!) в поисках повреждений.
Ремонт турбин в Ставрополе
Надо быстро поменять картридж турбины в Ставрополе? Добро пожаловать в «Турбоцентр» — и через считанные часы можно будет спокойно ехать дальше, с полностью исправным турбокомпрессором. Там же делают и другие виды ремонта, для турбин от легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Причем по доступным ценам и с гарантией. Это высокопрофессиональный ремонт турбин в Ставрополе.