Актуатор турбины: насколько эффективен ваш двигатель?
Без вакуумного регулятора давления ваш двигатель выдавал бы 50%-60% мощности – в лучшем случае. Этот прибор находится в системе турбины – устанавливается перед ней, прямо на коллекторе. Его цель – регулировать давление выхлопных газов и открывать доступ кислороду в движок.
О ремонте электронного актуатора турбины (турбокомпрессора) и принципах его работы – читайте далее.
Как работает вакуумный регулятор (актуатор) турбонаддува?
Выхлопные газы – потенциальная энергия, выпускаемая двигателем в процессе работы. Они используются турбокомпрессором для рационального использования рабочего ресурса двигателя, т.е. для повышения его мощности.
Когда выхлопы проходят мимо компрессора, они разгоняют крыльчатку и вал. Параллельно увеличивается и давление – избыточное на больших оборотах двигателя. Здесь и вступает в работу актуатор – он открывает заслонку клапана и выпускает отработавшие газы, давая зайти чистому воздуху. Это повышает безопасность и эффективность турбонаддува.
Поэтому настройка электронного актуатора турбины (турбокомпрессора) принципиальна. Неверно отрегулированный вестгейт будет включаться в работу слишком рано или поздно. Это неизбежно снизит эффективность работы турбокомпрессора, а с ним и двигателя и всей машины.
Особенности современных актуаторов: виды и ремонт
Систематическая диагностика и ремонт вакуумного актуатора турбины убережет водителя от внезапных поломок. А настройка вакуумного актуатора турбины (турбокомпрессора) устранит колебания и мандраж при разгоне и глушении двигателя.
Отрегулированный вестгейт также уменьшает физический износ модулей турбины. Значит, двигатель тоже сохраняется дольше и держит высокую мощность.
Существует специальный регулятор компрессора – пневматический актуатор. Это многозадачное устройство, предназначенное для преобразования энергии в движение. Он применяется и в коробке передач современных авто, и в турбокомпрессоре.
В таких машинах ремонт пневматического актуатора турбины (турбокомпрессора) – не прерогатива, а обязанность. От исправности и настройки пневматического актуатора турбины (турбокомпрессора) зависит полноценность работы сразу нескольких систем автомобиля.
Как отремонтировать и настроить вестгейт?
Вовремя не настроенный вакуумно- электронный актуатор турбины (турбокомпрессора) редко поддается восстановлению. Проще и быстрее заменить его новым, параллельно настроив под автомобиль. Делается это на специальном оборудовании в автомастерской.
С нами вы можете сделать ремонт вакуумно- электронного актуатора турбины (турбокомпрессора) в Ставрополе. Мы предлагаем полную электронную и визуальную диагностику компрессора.
Если ваш автомобиль трясется на ходу, дергается на разгоне и колеблется, когда глохнет – это проблема с актуатором, изнашивающая его при каждой новой поездке. Решение – настройка в нашем сервисном центре за 30-60 минут. Возникли вопросы? Уточните все детали у нашего консультанта по указанному телефону.